О заказе Избранное Войти

Ответы на часто задаваемые вопросы

Доставка
  1. Как узнать, что заказ отправлен?

    При обновлении статуса заказа на «отправлен» вам придет уведомление на электронную почту и sms-сообщение на указанный при регистрации телефон.

    Если вы выбрали Почту России в качестве службы доставки, то отслеживать продвижение товара можно по ссылке в шапке:

    В появившейся форме необходимо ввести номер заказа и адрес вашей электронной почты:

    На открывшейся странице будет представлена вся информация о заказе: его перемещение и текущий статус

  2. Из какого города отправляется товар?

    Все комплектующие отправляются со склада в городе Томске и доставляются любым, удобным для вас способом: в пункт самовывоза транспортной компании, курьером до двери или в отделение Почты России.

  3. Как часто происходит отгрузка?

    Если вы оформили заказ до 17:00 по томскому времени, то товар отправится к вам в этот же день. Если позже, то на следующий день. Сразу после подтверждения.

Общие
  1. Работаете с юридическими лицами?

    Конечно. Для сервисных центров, интернет-магазинов и других компаний у нас предусмотрены скидки специальные условия.

  2. Связь с администрацией

    Если у вас возникли какие-то вопросы, которые не удалось решить с менеджерами – можете обратиться напрямую к руководству магазина по адресу support@axeum.ru

  3. Персональные данные

    Для функционирования магазина «Аксеум» хранит и обрабатывает (но не распространяет) ваши персональные данные, которые вы предоставляете при покупке или обращении, например, номер телефона. С условиями хранения и обработки вы можете ознакомиться в политике конфиденциальности.

  4. Социальные сети

    Присоединяйтесь к нам во вконтакте и следите за обновлениями и акциями в инстаграм.

Возврат
  1. Товар не подошел или оказался ненадлежащего качества.

    К сожалению, такое иногда случается. На все товары, реализуемые в нашем интернет-магазине, распространяется гарантия производителя. Если с вашим заказом что-то не так, вы всегда можете обратиться в службу поддержки и мы без проблем вернем вам деньги или обменяем на аналогичный товар. Подробнее об условиях возврата – на этой странице.

Заказы
  1. В какое время обрабатываются заявки?

    Заказы на сайте принимаются круглосуточно. Обработка происходит в рабочее время: с 6:00 до 17:00 по московскому времени.

  2. Как отследить заказ?
    Тут
  3. Можно ли отменить заказ?

    Без проблем. Для этого – позвоните по номеру: 8 (800) 222-98-57 и сообщите о своем намерении отказаться от товара.

  4. Я уже заказывал раньше. Как посмотреть старые заказы?

    В личном кабинете

Статусы заказа
  • Новый - заказ поступил к нам, но ещё не обработан. Менеджер свяжется с вами для подтверждения в рабочее время, если при оформлении вы не указали «Заказ подтверждаю, не перезванивать мне для согласования». В этом случае заказ будет сразу передан в сборку.
  • Самовывоз - заказ подтвержден и ожидает Вас. Забрать товар вы можете из магазина по адресу Гагарина, 7 в рабочее время с 10:00 до 20:00 по будням и с 11:00 до 18:00 в выходные дни.
  • В обработке. Сайт - заказ согласован, подтвержден и ожидает перевода в статус «в сборке».
  • В сборке - заказ передан в сборку, в данный момент упаковывается и готовится к отправке. Если в качестве способа доставки вы выбрали Почту России, то товар будет передан в тот же день до 18:00 по местному времени. Если вы выбрали СДЭК, то заказ окажется в офисе курьерской службы в 15:00 и 19:00.
  • Отправлен - Заказ отправлен в регион получателя, а на почту, указанную при оформлении заказа, пришел трек-номер и ссылка для отслеживания.
  • Оплачен online - Мы получили оплату за товар.
  • Отменен - заказ отменен и больше не может быть отредактирован.
  • Завершен - заказ завершен. Если вы еще не получили ваш заказ, вы можете отследить его по трек номеру.
Вы недавно смотрели
Ваш заказ Корзина 30 947 руб.
Перейти в корзину Оформить заказ
Наверх
Вход в личный кабинет
Для получения дополнительных скидок, оповещениях об изменении статуса заказа и прочих бонусов
Регистрация
Восстановление пароля
Статус вашего заказа
Уведомление о поступлении товара
Введите ваши данные и мы сообщим, когда появится в наличии
Ваш заказ
Аккумулятор для LG BL-T24 (K220DS/M710DS) 1 шт. 480 руб.
Аккумулятор для Xiaomi Redmi 3/Redmi 3S/Redmi 3 Pro/Redmi 3X/Redmi 4X (BM47) 1 шт. 499 руб.
Аккумулятор для Huawei HB4342A1RBC (Y5 II/Honor 5A) 1 шт. 450 руб.
Дисплей для Samsung Galaxy J1 2016/J120F с тачскрином (черный) - AMOLED 1 шт. 2 480 руб.
Дисплей для iPhone 6 с тачскрином (черный) 1 шт. 900 руб.
Дисплей для Xiaomi Mi 8 с тачскрином (черный) 1 шт. 5 680 руб.
ТВ-приставка Selenga T20DI (DVB-T/DVB-T2) 1 шт. 910 руб.
Дисплей для Samsung Galaxy A6 2018/A600F с тачскрином (черный) - TFT 1 шт. 1 470 руб.
Аккумулятор для Xiaomi Redmi Note 4X (BN43) 1 шт. 520 руб.
Аккумулятор для Samsung G965F (EB-BG965ABE) 1 шт. 590 руб.
Аккумулятор для Xiaomi Redmi 4 (BN42) 1 шт. 480 руб.
Дисплей для Huawei Honor 9 Lite с тачскрином (черный) 1 шт. 1 320 руб.
Аккумулятор для Samsung G900/Galaxy S5 (EB-BG900BBE) 1 шт. 530 руб.
Дисплейный модуль для Xiaomi Redmi Note 4X/Note 4 Global Version (черный) 1 шт. 1 890 руб.
Дисплей для Xiaomi Redmi Note 7 с тачскрином (черный) 1 шт. 1 480 руб.
Аккумулятор для Blackview BV6000 1 шт. 680 руб.
Аккумулятор для Xiaomi Redmi 4 Prime/4 Pro (BN40) 1 шт. 499 руб.
Дисплей для Samsung Galaxy J1 2016/J120F с тачскрином (черный) (4.3") - TFT 1 шт. 940 руб.
Дисплей для Samsung Galaxy A5 2016/A510F с тачскрином (черный) - TFT 1 шт. 1 750 руб.
Аккумулятор для LG BL-49SF (H736 G4s) 1 шт. 380 руб.
Аккумулятор для Xiaomi Mi 5 (BM22) 1 шт. 430 руб.
Аккумулятор для Huawei Nova 2/Nova 2i (HB366179ECW) 1 шт. 490 руб.
Аккумулятор для Apple iPhone 6 1 шт. 540 руб.
Дисплей для Huawei Honor 8X с тачскрином (черный) - оригинал 1 шт. 2 990 руб.
Дисплей для Samsung Galaxy A10/A105/M10/M105 с тачскрином (черный) 1 шт. 1 999 руб.
Аккумулятор для Apple iPhone 5S/5C (Pisen) 1 шт. 570 руб.